Мониторинг (уровень воспитанности личности учащихся)

СЕНТЯБРЬ
Таблица 22 Категории семей (**)
ОКТЯБРЬ
Таблица 6 Опоздания на уроки (*)
Таблица 7 Пропуски уроков (*)
Таблица 8 Личностные характеристики (-)
Таблица 36 Влияние дружеских связей вне класса (*)
НОЯБРЬ
Таблица 9 Регулярность чтения (*)
1) Анкета "Читающая молодёжь"
Таблица 10 Жанровое предпочтение литературы (**)
1) Тест "Какая книга тебе подходит?"
Таблица 24 Характер взаимоотношений с детьми в семье (**)
1) Типы семейных взаимоотношений
Таблица 37 Отношение к животному и растительному миру (*)
ДЕКАБРЬ
Таблица 11 Участие во внеклассной учебной работе (**)
Таблица 29 Взаимоотношения между одноклассниками (*)
1) Методика А.Н. Лутошкина "Какой у нас коллектив?"
Таблица 38 Отношение к искусству (*)
1) Анкета по выявлению уровня отношения к искусству
ЯНВАРЬ
Таблица 3 Отношение к педагогическому воздействию (*)
3) Отношение к педагогическому воздействию
Таблица 20 Отношение к общественному имуществу (*)
1) Понятие "Общественная собственность" - Википедия
2) Классный час "Отношение к школе и её имуществу"
Таблица 21 Отношение к личному имуществу (*)
Таблица 30 Манера и стиль общения в коллективе (**)
1) Тест "Экстраверты, интроверты, амбиверты" 
2) Различия экстравертов и интровертов 
3) Манера, стиль общения с окружающими
ФЕВРАЛЬ
Таблица 15 Мотивы положительных поступков (*)
1) Метод незаконченных предложений
Таблица 27 Отношение к общественным поручениям (*)
Таблица 28 Выполнение общественных поручений (*)
Таблица 33 Время, уделяемое в течении недели свободному общению (*)
МАРТ
Таблица 14 Патологические влечения (-)
Таблица 31 Отношение к общественному мнению (*)
1) Отношение к общественному мнению
Таблица 34 Предпочитаемое место свободного общения (*)
АПРЕЛЬ
Таблица 19 Отношение к трудовым делам класса (*)
Таблица 26 Участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях (**)
Таблица 35 Предпочтения в сфере свободного общения (**)
МАЙ
Таблица 1 Общая характеристика успеваемости (*)
1) Общая характеристика успеваемости
Таблица 13 Культурный кругозор (*)
1) Анкета "Изучение сферы интересов учащихся"
Таблица 16 Частота совершения проступков (-)
Таблица 17 Характер проступков (-)
Таблица 18 Отношение к своим проступкам (-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий